Схема двигатели тойота авенсис версо дизель 2001г

схема двигатели тойота авенсис версо дизель 2001г
Для части автомобилей с 2TR-FE выпуска 2013 года действует глобальная отзывная кампания по замене бракованных клапанных пружин. Даже новые модели страдали от повышенного расхода масла. Избыток топлива, проходящий через обратный топливный трубопровод, попадает в трубку Вентури. Это устройство содержит фильтры, устройство давления (только топливной системы), датчик и топливный насос.


Технология COMMON RAIL DENSO Японский концерн NIPPON DENSO стал пионером в технологии прямого впрыска дизельного топлива и создал довольно надежную систему, которая прошла несколько поколений. Применение: Alfa Romeo 145/146 2.0 TS (QV/TI), Alfa Romeo 147 2.0 TS, Alfa Romeo 156 2.0 TS, Alfa Romeo 166 2.0 TS, Alfa Romeo GTV/Spider. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 ноября 2015; проверки требуют 6 правок. В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

При выходе из строя одной из них модуль управления системой впрыска мог полностью отключить всю систему впрыска, даже не смотря на то, что оставшиеся три форсунки полностью исправны. Без остаточного давления топлива в системе нужно было бы создавать давление каждый раз при запуске двигателя, а это увеличивало бы время запуска (проворачивания коленвала). Когда выключается горячий двигатель, температура топлива в трубопроводе вокруг двигателя возрастает. Система насоса высокого давления типа DENSO HP4 появилась в 2004 году для применения на дизельных двигателях коммерческих автомобилей.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.