Схема подключения датчика давления масла уаз

Может конечно есть специальный съемник для этого дела, но можно и без него обойтись. Ещё на стадии разработки 4-ступки ГАЗ-24 было решено отказаться от двух карданных валов М-21 с промежуточной опорой в пользу длинного хвостовика самой коробки и одного вала. Но при сильном износе такая конструкция часто вызывала нежелательные вибрации, особенно на высоких скоростях. При этом автомобиль может продолжать двигаться еще на бензине, находящемся в поплавковой камере. Типичные проблемы: неустойчивый хх на ранних выпусках (лечится заменой прошивки), течь масла из сальника трамблера. Т.к. впрыск в основе механический установлено два электробензонасоса, давление в топливной магистрали 6 атм. Учитывая сложную систему приобретения машины, спрос на неё стал примером процветающего чёрного рынка, где её цена могла быть в несколько раз выше розничной. Проверить свободу движения рычага и деталей диафрагмы ускорительного насоса.Неисправности системы зажиганияРазрегулирован центробежный регулятор опережения зажигания (заедание грузиков не позволяет им максимально разойтись.

Назначение редукционного клапана — стравливать избыточное (выше 5 атмосфер) давление масла в картер, не допуская пробивания прокладки ГБЦ и прочих неприятностей, которые может причинить слишком высокое давление. Опускаем машину на подставку, двигатель поднимается вверх на 7-10 см. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков. Проверить состояние эластичной муфты – в ней не должно быть трещин или мест отслоения резины от металлических вкладышей.
Опись изложенная в этом разделе относится к первоначальному серийному автомобилю 1982-го года, а дальнейшие изменения описываются в последующих секциях. Помимо форкамер, новая ГБЦ имела ряд других новшеств. Во-первых все клапана получили дублирующие пружины (одинарные на 24Д были известны своей недолговечностью). Более того, если на 24Д только впускные клапана имели маслоотражательные колпачки, то теперь ими оборудованы все 12 клапанов. Промыть его полость и продуть все отверстия каналов сжатым воздухом.Понижена пропускная способность топливных и воздушных жиклеров. Окончательную проверку провести на прогретом двигателе при движении автомобиля на прямой передаче со скоростью 50 км/ч на ровном участке дороги.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.