Автосигнализация конвой xs 7 схема подключения

автосигнализация конвой xs 7 схема подключения
Заводы-изготовители автомобилей выпускают ряд автомобилей с установленными на них центральными замками (контроллерами). Наиболее универсальные контроллеры обеспечивают установку разного времени запирания и отпирания. Крышка обычно крепится с помощью скрытых пистонов крепления или болтов с крестообразным шлицом Филлипса №2. Извлеките их и откройте панель доступа. Массовый (минусовой) провод подключают на корпус авто, а плюсовой (красный или розовый) в жгуте под торпедой. В комплекте сигнализации есть кнопка Valet, с помощью которой программируется и отключается сигнализация. Ее желательно установить в потайном, но доступном лично для вас месте. Если имеются отверстия в дверях под крепление двигателей, то работа облегчается. Как только двигатель заведется, вы сможете убрать провод стартера и продолжить движение.


Если вы имеете недостаточно навыков по выполнению подобной установки, то не рискуйте зря, а отправляйтесь на СТО или в специальную компанию и позвольте произвести все необходимые установки специалистам. Однако, некачественная установка может привести к выходу техники из строя и даже к пожару в автомобиле. Если это произошло, то разрезаем второй провод, а первый временно соединяем. Оранжевый\синий или оранжевый\черный провод в боковой панели со стороны водителя.

Нет в наличии 0 оценок Convoy MP-150D двухсторонняя автосигнализация защищена от интеллектуального взлома диалоговым кодированием радиосигнала. Управление центральным замком с пневмоэлектрическим компрессором Этот тип центрального замка использует воздушный компрессор для управления замками и используется в автомобилях Mercedes Benz, Audi, Volkswagen. Стоит механически открыть дверь или багажник и управляющий провод снова замыкается на плюс, компрессор включается и нагнетает воздух в приводы в результате штоки выдвигаются и все замки отрываются.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.