Иггдрасиль схемы для вышивания

иггдрасиль схемы для вышивания
Мировое дерево, соединяющей верхний и нижний мир, присутствует в космогонических мифах народов Малайского архипелага[9]. ↑ Мифы народов мира, 1987. ↑ Дьяконов И. М. Архаические мифы Востока и Запада. Третье – это то, что форма графического знака – буквы и цифры – точно отражает представленную бинарность: в каждом шаге графика буквы и цифры совпадает. Также схемы несут культурно-просветительскую деятельность и служат учебно-дидактическим материалом для вышивания крестиком. Древо воссоединяет пространство и время, бинарные оппозиции, наглядно демонстрирует образное воплощение единства и трансформации кодовых цепочек. С его помощью мир структурируется и вновь обретает единство, причем сам рост древа придает этому процессу динамику жизни. Само это название, «джамбу», якобы про¬изошло от звука, с которым созревшие плоды падают в мифическое море Мапа-му, омывающее священную гору Джам-будвипа, где растет дерево. Крайне необычным и оттого побуждающим к творчеству является образ дерева Фусан из китайской мифологии.


Известны многочисленные образы божеств на дереве, столпе и т.п. В пятнадцатом клубке «Песен птицы Гамаюн» есть такой рассказ: «15.61. Не уйдет от меня удалой Дажьбог! Мирового древа помещается в сакральном центре мира (центр может дифференцироваться — два мировых дерева, три мировые горы и т. п.) и занимает вертикальное положение. Мировое Древо было настолько почитаемо у славян, что оно участвовало во многих празднованиях. В частности, до сей поры до нас дошла традиция устанавливать на Новый Год ёлку. Отсюда идёт и самоназвание семитов – адамиты, либо просто семиты, африканцы (и то, и другое буквально «дети обезьяны», см. выше) и др. [137, 161] – «И сказал Род: у тебя, Сварог, есть жена Лада; ДеЛай-СоЗДаВай-оБуСТРаиВай Мир!

Это громадный ясень, который является структурной основой всего сущего и соединяет собой девять миров. На вершине дерева сидит орёл, корень подгрызают змеи и дракон Нидхегг. Именно по этой границе проходил и проходит сейчас раздел мира на земли неандерталоидных (Африка, Азия, Австралия, Америка) и европеоидных (Русь – страна бога Ра) людей. Имя бога – Велес, – он располагается в корнях Космического дерева и охраняет границу Яви и Нави (см. п. 6.1.6. гл. VI); Шаг – 7. Имя – Русы. Праздник как раз и воспроизводит своей структурой порубежную ситуацию, когда пришедшим в упадок силам космоса противостоят набравшие мощь силы хаоса. Проведены все необходимые разграничения, которыми формируются необходимые потенциалы, в свою очередь, наделяющие участки мира необходимой потенциальной энергией, способствующей истечению жизни. Среди авторов реалистического направления с оговорками можно использовать работы И. Шишкина — его “Корабельную рощу” как пример могучей силы леса, стоящего “стеной”, как в сказке.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.