Схема соединения системы генератора 1118

схема соединения системы генератора 1118
Непосредственно к кольцам припаяны выводы обмотки возбуждения. На валу ротора размещается одна либо две крыльчатки вентилятора (их количество зависит от конструкции) и закреплён ведомый приводной шкив. Поэтому на таких двигателях устанавливается распределительный вал с индексом 2111. В этой модификации, на конце вала, имеется штифт для контроля положения вала датчиком фазы. Упругие элементы подвески состоят из пружины и буфера хода сжатия. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) резистивного типа установлен на дроссельном патрубке, конструктивно он представляет собой потенциометр. Основные детали кузова штампуют из листовой малоуглеродистой стали. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.


Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Генератор крепится к кронштейну двумя болтами с гайками. Индикация осуществляются свечением штатного индикатора контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter Была ли эта информация полезной?

При работе двигателя не рекомендуется отсоединять аккумуляторную батарею. Ссылки с превьюшек ведут на открывающиеся в новом окне сканы страниц Альбома. Вал ротора вращается в подшипниках, установленных в крышках. Когда обмотки соединены по принципу «звезда», на нулевом выводе устанавливается два силовых диода дополнительно, позволяя увеличивать мощность генератора до 15 процентов. Передняя расположена со стороны приводного шкива, задняя расположена со стороны контактных колец. Диагностическим прибором может быть любое электронное устройство, которое имеет возможность считывания кода неисправности автомобиля.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.