Компьютерная схема взлета вертолета

компьютерная схема взлета вертолета
Красивый получился ракурс, грех не снять Кокпит игрового Ка-50 выглядит вполне реалистично. Опрос свидетелей и очевидцевСледственный комитет провёл допросы очевидцев катастрофы Ту-154, в том числе человека, которому удалось снять момент падения самолёта.«Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлёт, полёт и падение воздушного судна в море. Отсутствует уязвимая для зенитного огня хвостовая балка с рулевым винтом. Эти работы проводились по заказу разработчика двигателя. Не исключено, что такие испытания будут проводится и в дальнейшем.


Лэнгли NASA, где успению летал на вертолетных режимах и совершал неполные переходы к самолетному режиму с наклоном винтов на 30 — 40 , летчик-испытатель Флойд Карлсон. Впрочем, подобные штрихи идут легенде только на пользу, ибо оставляют максимальный простор для воображения. Так как винтов стало два, да ещё и с одной осью вращения, повредить зенитным огнём одну из лопастей в два раза проще, а каждая повреждённая лопасть приближает перехлёст, что немного печально.

Создание этого гиганта явилось поистине новаторской работой советских конструкторов. Обратите внимание, что первый прототип вертолета уже имел сугубо прикладное назначение, а не оказался праздной игрой ума. Поэтому у боевых вертолетов с такой схемой винты разнесены по вертикали на значительное расстояние. Игрушки используются и обычные, но предпочтение отдается пластмассовым, небьющимся. Жесткие требования французского командования — движение по замкнутому кругу площадью 500 кв.м, подъем на высоту 100 м, часовой полет со скоростью 100 км/ч, неподвижное висение в течение десяти минут — были полностью удовлетворены. Причем пугали впечатлительного читателя до дрожи в коленках. В чем же суть этой американской городской легенды?

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.