Простейшая рельсовая цепь схема

простейшая рельсовая цепь схема
Напряжения могут быть выравнены путевыми регулируемыми резисторами, подключенными в ряде случаев на приемных концах РЦ. Такая регулировка вызывает изменение напряжений (по модулю и фазе) на всех путевых реле. При использовании параллельной схемы изоляции изолирующие стыки устанавливают так, чтобы стрелочные соединители обтекались сигнальным током, что гарантирует контроль их исправности. Автоблокировка бывает одно — и двухпутной, причем первая всегда двусторонняя ( светофоры установлены с обеих сторон пути) и позволяет осуществлять движение Поездов по одному пути в оба направления. При автоблокировке на участках с электротягой питание осуществляется по схеме фиг.


Контрольное реле отпускает якорь и не встает под ток до тех пор, пока не восстанавливается нормальная работа изолирующего стыка. Отсутствие контроля в случае «пробоя» изолирующего стыка влечет опасность прохождения сигнала АРС через замкнутый стык из одной РЦ в другую. Желтый огонь подтверждает свободность одного впереди лежащего блок-участка, зеленый — двух и более. Коэффициент трансформации выбирается исходя из требуемого значения напряжения на входе путевого приемника в нормальном (регулировочном) режиме. При оборудовании разветвленных РЦ устройствами АРС изолирующие стыки внутри стрелочного перевода следует устанавливать в направлении движения с более низкими скоростями. Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики … отдельную двухпроводную цепь, в которую включают известительное реле.

Параметры рельсовых цепей[править | править вики-текст] При передаче сигнального тока от источника питания к путевому реле, часть энергии теряется за счёт падения напряжения на сопротивлении рельсовых нитей и утечек тока через сопротивление изоляции. Применение на стрелочных участках однониточных РЦ допускается на парковых путях электродепо и на перекрестных съездах. Автоблокировка является основной системой интервального регулирования движения поездов на двухпутных и однопутных линиях магистральных железных дорог. Для повышения надежности действия разветвленной РЦ путевые реле включают на всех ответвлениях. Путевые дроссели представляют значительное сопротивление для переменного тока автоблокировки и незначительное для тягового постоянного тока. С каждой стороны изолированного стыка располагают по одному дросселю-трансформатору ( рис. 2.1, а) п их средние точки соединяют между собой.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.