Схема стрелочной горловины станции.

схема стрелочной горловины станции.
Имеющийся в пульте звонок включается кратковременно на станции отправления поезда в момент получения сигнала прибытия и на станции приема в момент получения сигнала отправления. Кодирование 1 и ІІ пути проводится независимо от установки маршрута при вступлении поезда на путь. Видимость показаний светофоров должна проверяться с пути электромехаником после каждой замены светофорных ламп. Система блочная, со штепсельным включением реле в блок, с использованием единой элементной базы для наборной и исполнительной групп малогабаритные реле типа РЭЛ [4]. Способ управления объектами централизации — маршрутный, резервный, раздельный. Цель энергетиков — защита изоляции высоковольтних линий и, как следствие, уменьшение числа аварийных отключений. Происходит установка всех тяг (стрелочная, рабочая, контрольная). Проверяется работоспособность всей гарнитуры и привода при помощи перевода курбельной рукояти.


Порядок организации движения поездов при перерыве действия всех средств сигнализации и связи устанавливается Инструкцией по движению поездов и маневровой работе. Сейчас на железных дорогах По теме «станция» Cпециальные проекты Реклама Партнеры и спонсоры Что еще? Противоповторные реле ОП, ПП блока НПМ и реле МП блоков НМI, НМIIП и НМIIАП предназначенные для однократного включения контрольно-секционных КС и сигнальных С реле исполнительной группы. Нормальное показание светофоров прикрытия устанавливается начальником железной дороги. 6.10. Входные светофоры должны быть установлены от первого входного стрелочного перевода на расстоянии не ближе 50 м, считая от остряка противошерстного или предельного столбика пошерстного стрелочного перевода.

Порядок приведения поезда в движение на перегоне в других случаях остановки, не предусмотренной графиком движения (для посадки или высадки людей, погрузки или выгрузки грузов), устанавливается Инструкцией по движению поездов к маневровой работе. Враждебные маршруты в своей горловине станции как поздних, так и маневровых, совпадающих по положению стрелок, исключаются невозможностью одновременного возбуждения реле Н и КМ маршрутов разных категорий и направлений. Схемы исполнительной группы предназначены для установки, замыкания, размыкания и искусственной разделки маршрутов с проверкой условия безопасности движения поездов. Опоры в выемках должны устанавливаться вне пределов кюветов. В особо сильно снегозаносимых выемках (кроме скальных) и на выходах из них (на длине 100 м) расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края опор контактной сети должно быть не менее 5700 мм. Входной сигнал может быть открыт в любое время при готовности маршрута приема.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.